Куда обращаться в случае отсутствие тепла ?

13 января 2023 г., пятница

   Прием, рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.

    Прием устных обращений, в том числе по телефону, осуществляется ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни, а в отопительный период – круглосуточно осуществляется:

- единой дежурно-диспетчерской службой Рыбно-Слободского муниципального района (далее - ЕДДС района). Телефон: 8 (84361) 2-23-61,

- диспетчер теплоснабжающей организации МУП «Теплоэнергосервис», телефон: 89083309546,

- диспетчер районных электрических сетей (подстанция), телефон 8 (84361) 21522, 

- диспетчер районной газово-эксплуатационной службы, телефон 8 (84361) 22257,

Прием обращений в письменной форме, а также поступивших посредством электронной почты либо по факсимильным каналам связи в рабочие дни осуществляется:

- Исполнительным комитетом Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан (далее – Исполком).

Местонахождение Исполкома: 422650, Республика Татарстан, пгт.Рыбная Слобода, ул.Ленина, д48. Режим работы: ежедневно с 07:00 до 19:30; Телефон: 8(84361) 2-21-13. Адрес электронной почты: balyk-bistage@tatar.ru.

   При подаче обращения о нарушении надежности теплоснабжения потребителем сообщается Ф.И.О., адрес, контактный телефон (при наличии) заявителя, адрес, где нарушается надежность теплоснабжения, причины нарушений (если известно), название управляющей компании (УК).

   В случае отказа потребителя от сообщения своих персональных данных обращение или заявление считается анонимным и рассмотрению не подлежит.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International