Основные задачи Ответственного секретаря Административной комиссии.

 

1. Разрабатывать         предложения для проектов перспективных и текущих межведомственных плановых мероприятий, программ в сфере профилактики административных правонарушений.

2. Готовить проект плана работы комиссии.

3. Знакомиться со всеми материалами, поступающими в комиссию по вопросам административных правонарушений.

4. Осуществлять систематическую связь от имени комиссии со всеми органами и учреждениями по вопросам повседневной деятельности комиссии.

5. Контролировать  выполнение решений комиссии.

6. Вести     прием граждан. Готовить ответы по жалобам, заявлениям граждан.

7. Обеспечивать организационно-техническую подготовку и проведение заседаний комиссии:

-        группировать дела и организовывать, в случае необходимости, дополнительное изучение материалов об административных  правонарушениях;

-        вносить материалы на предварительное рассмотрение председателем комиссии;

-        участвовать в разработке информационных материалов для членов комиссии, обеспечивать совместно с членами комиссии подготовку проектов постановления комиссии и информации по плановым вопросам для рассмотрения на заседании;

-        оповещать членов комиссии, приглашенных и заинтересованных лиц о времени и месте проведения заседания комиссии;

-        своевременно, не позднее, чем за три дня до заседания, рассылать, при необходимости, членам комиссии материалы к заседанию комиссии;

-        вести регистрацию членов комиссии и приглашенных на ее заседание;

-        вести протокол заседания комиссии;

-        дорабатывать постановления, принятые на заседании комиссии с учетом высказанных предложений и замечаний;

-        организовывать отправление постановлений комиссии исполнителям не позднее трех дней после их принятия.

8. Анализировать статистические показатели деятельности комиссии, других ведомств, готовить обобщенные материалы, справки для внесения на рассмотрение председателя, членов комиссии предложений по совершенствованию работы органов исполнительной власти по профилактике административных правонарушений.

9. Готовить отчеты и ответы на запросы, поступающие в комиссию.

10. Вести методическую работу.

11. Организовать ведение делопроизводства в комиссии, разрабатывать и внедрять мероприятия по его совершенствованию:

- обеспечивать регистрацию и учет входящей и исходящей корреспонденции в журналах и накопительных папках, своевременно извещать председателя комиссии о поступивших материалах.

- осуществлять постановку документов и постановлений комиссии на контроль, следить за сроками их исполнения;

- обеспечивать правильное оформление, хранение и своевременную сдачу в архив материалов комиссии.

12. Вести учет личного состава комиссии, и в случае убытия одного из ее членов, вносить своевременное предложение о его замене.

13. Готовить материалы, касающиеся деятельности комиссии, для публикации в средствах массовой информации.

14. Уведомлять в письменной форме своего непосредственного руководителя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

 

Административ комиссиянең җаваплы секретаре

Телефон: (84361) 23216

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International